4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Усиленная подвеска SteelStaffШины MAXXIS RAZR AT
Каталог 8424 товара Обновлено 22.02 в 08:51

Отзывы

Здесь собраны отзывы наших покупателей и опыт применения снаряжения 4x4sport

Сбросить выбор
Лубшев Руслан Александрович, Домодедово
05.01.2025

После износа предыдущего комплекта шин Maxxis Bravo A/T 771 вопрос выбора шин был только Bravo или Razr; сомнений в выборе между шоссейками, а/т-шками, лето/зима не было совсем. На браво за 3 года круглогодичного использования проехал 150000 км. Их в общем-то везде хватало: асфальт сухой/мокрый/снег/лёд, раскисшая глина, глубокий снег. При этом отличная рулёжка и очень низкий уровень шума. Единственный нюанс — глубокий снег. Там, где липучка тащит без травления, браво закапывался, необходимо травиться, чтобы ехать.

Теперь, что касается Maxxis Razr A/T 811. В силу более агрессивного протектора резина чуть более шумная, чем браво, но это не мешает, просто контраст после переобувки. Эксплуатация так же круглогодичная. На данный момент прошло всего полгода эксплуатации. Держака на асфальте много, можно уверенно вкручиваться в повороты. На льду держака вполне хватает, просто надо помнить, что не на тренировочном трековом шипе едешь и в городе держать, скажем, не 3 корпуса, а 4 до впереди идущего авто (как в общем-то и на браво). В раскисшей глине рэйзр тащит значительно лучше, чем браво. Сравнивал в +- одинаковых условиях летом по одной и той же рыбацкой дорожке. Где браво начинало срывать в букс или нести наружу поворота, рэйзр идёт, как по асфальту. На снежную кашу что браво, что рэйзр откровенно «плевали». Воду в лужах режут хорошо, само собой, в пределах законов физики. В глубоком снегу проверить пока не было возможности, так как в регионе пока нет снега129335;9794;. На браво катался по горным дорожкам в Кабардинке к сухогрузу, в Геленджике к Кресту и к декорациям съёмок фильма «Грозовые ворота», в Малый Утриш заезжали в декабре, когда район открытый в межсезонье. Га рэйзере пока до этих красот не добрался.

В солнечную сухую погоду после мойки и чернения на рэйзере бывает не хватает белых надписей на боковинах, но это так, эстетика (на браво одна сторона с чёрными буквами, одна с белыми).

Общий недостаток зубастых шин — очень любят собирать камешки с дороги. Соответственно, чем зубастее шина, тем крупнее камешки собираются в протекторе

Есть ответ магазина
MAXXIS
Шины
Отзыв
Шина Maxxis RAZR AT 225/60R17 103H
Андрей, Владимир
16.08.2024

Недавно на свой Land Rover приобрел новые шины MAXXIS - RAZR HT-780
С балансировкой каких-либо проблем не возникло, минимум грузов. Пришло время съездить на небольшой дальняк – 200 км, этого достаточно для проверки новых шин на шум управляемость и поведение на дороге. Нет лишнего шумового дискомфорта, даже в сравнении с более дорогими шинами, что стояли у меня ранее. Я очень доволен. Рисунок красив, его хочется испытать на легком бездорожье. На твердом покрытии все прекрасно. Добравшись до лагеря соревнований по трофи в качестве зрителя, получилось испытать их в деле по неглубоким колеям и на несложных грязевых участках. Резина на большом газе и пробуксовке неплохо самоочищается, раскидывает грязь. Сравнивать ее с МТ и ХТ, конечно не стоит, но до лагеря соревнований я доехал без каких-либо сложностей. Колеса меня полностью устраивают, я доволен, буду тестировать дальше

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR HT
Михаил Батаев, Москва
05.08.2024

Два года назад я приобрел резину Maxxis RAZR MT  версия LT в размерности 265/75 -16. У меня стандартные 7”  УАЗовские диски из легкого сплава. Я считаю, что это одно из самых удачных решений для стоковой машины: подвеска полностью стандартная, спереди и сзади все установилось без проставок и лифта, вынос диска et35. Нигде ничего не задевает, езжу без проблем. Резиной доволен, проехал на ней около 20 000 км, резина показала себя очень крепкой – это её самое главное достоинство.

Так как это версия LT, у резины очень крепкая боковина. По давлению резина травится прекрасно, можно снижать давление ниже, чем у обычных версий. Максимум, на который я спускал, – это 0,2 атмосферы зимой. Машина превращается в гусеничный трактор, едет прекрасно. Зимой при давлении 0,2-0,3-0,4 резина остается эластичной, не дубеет и работает хорошо. По голому льду, конечно, всё бесполезно, но в снегу, который хоть немного может быть рыхлым, ведет себя прекрасно – одно удовольствие ехать. То же самое касается песка: при давлении до 1 атмосферы едет как гусеница.

За все время пользования у меня не было ни одного разборта. При давлении 0,4-0,5 атмосферы спокойно еду там, где другие едут на 1 атмосфере, я не парюсь.

Что касается прочности шин, то год назад на "Полной Чухломе" мы влетели в огромный булыжник, погнули диск с внутренней стороны, его пришлось прокатывать и заваривать. Все удивились, что с резиной ничего не случилось. Но из этого вытекает и минус – резина тяжелая. Если переходите на неё с АТ, это сильно ощущается. Крутить эти колёса тяжело, по трассе она шумит как любая другая MT. По сравнению с АТ – громче, с XT – тише.

По ресурсу. За 20 000 км пробега она практически не стерлась, хотя точные миллиметры я не замерял. Планирую и дальше ездить на ней. Прошел на ней 2 экспедиции “Полная Чухлома" и постоянно выезжаю по выходным. Это надежный вариант резины для езды по камням, грязи и различным грунтам.

Также мне понравилось, что она хорошо держит боковой уклон при низком давлении, машину не скидывает в канаву и хорошо выбирается из неё за счет грунтозацепов.

Если бы мне нужно было выбрать всего один комплект колес для УАЗа, я бы взял её. Преимущества на бездорожье перекрывают все остальное!

 

 

MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxxis RAZR MT версия LT 265/75 -16
Павел Леонов
07.06.2024

Приобрел эти шины где-то год назад и за это время проехал около 25 тыскм. Мне казалось, что такие параметры просто несовместимы: ранее для города использовал одну резину, а для грязи приходилось менять. Но эта резина, можно сказать, удивила – она отлично справляется и с бездорожьем благодаря МТ-профилю с высоким протектором и износостойкостью. Можно использовать её как в городских условиях, так и на асфальте. При этом она достаточно мягкая, рассчитана на скорости до 160 км/ч, хотя на такой машине наверное и до 160 не разгонишься, но 140 – да, пробовал на длинных прямых.

хорошо ведёт себя на дороге, послушная, поэтому претензий нет. И даже на большой скорости ведёт себя стабильно и надёжно. Конечно, шумит, но для меня это скорее приятно. Также она способна "проглатывать"  неровности – ямы, кочки. Лебёдка ни разу не понадобилась, хотя думали, что придется использовать. В общем, в совсем экстремальные условия она не попадала, но по грязи и лужам проходила очень неплохо.

MAXXIS
Шины
Отзыв
шины MAXXIS RAZR MT-772
TOUGH DOG
Шины
Отзыв
Подвеска ToughDog +2, Шины Maxxis Trepador 35
Андрей, Краснодар
17.04.2024

Итак МАКСИС РАЗР НТ

Как и говорили в обзорах это ОООЧЕНЬ УСРЕДНЕННАЯ РЕЗИНА ДЛЯ SUV

Несмотря на ее в принципе ШОССЕЙНЫЙ ВИД... она все таки не совсем шоссейная.

Во-первых она достаточно тяжелая, что говорит о заложенной в нее прочности и на износ и на удары.

Во-вторых вроде как и шоссейная но если близко рассматривать протектор - он достаточно глубокий, совсем ни как у шоссейных шин. Что опять же говорит о заложенном внедорожном потенциале.

Я проехал на ней 420 км немного хорошей трассы, немного грунтовки и гравийки, и очень много плохой трассы с выбоинами и ямочным ремонтом. Я специально выбрал такую дорогу. Вот по мне она очень хорошо раскрывает свой потенциал на плохой дороге.

НА ней можно просто смело идти по ямочному ремонту 110 не виляя ни влево ни вправо - ушатываясь полностью в эти ямы и совсем забыть о переживаниях за диски или за резину или за ХОДОВКУ. Совершенно нипочем. При этом машину не козлит, а высота профиля у меня 65. Накачал 2,4. Машина правильнее всего сказать - ПОКАЧИВАЕТСЯ!

Если вы едете по хорошей дороге... она будет слегка подплывать при перестроении, при торможении или даже при разгоне!

Но опять же в ее защиту скажу что она совершенно адекватно ведет себя при резком торможении на скоростях... не ведет нос как у АТ либо в право либо влево... Тоесть у нее какоето, как выше я сказал УСРЕДНЕНИЕ.

Если АТ более жесткая то и держится она жестко... ПУСТЬ МЫ УБАВЛЯЕМ АТэшкой комфорт при езде, добавляя ресурсность в прочности и проходимость, то тут ВСЕ УСРЕДНЕННО. Получается что то между "не боюсь жарить по ПОЛЮ" и плавающим но комфортным асфальтом.

Кстати о комфорте... уровень шума трудно судить с моей шумоизоляцией, а вот сама мягкость машины прям удивила. Вот кто знает стоковый танк... просто прибавляйте к комфорту 10 баллов из 100 возможных. Тишина в салоне.

Что я выявил для себя...

Это ШИНА РЫБАКА)))

Человека которому не нужно жарить 180 - его комфортная скорость 130 при комфортных обгонах на 150ти!

Человека которому не нужно раз в неделю ездить из Питера в Москву... но нужна человеку которому надо ездить из какого нить УланУде в Стерлитамак - или где там у нас одни гравийные дороги.

Человеку которому надо зацепить лодку и спокойно пилить на рыбалку или за грибами

Парни которым надо зло покорять горы, но проехать до них надо 1000 км в один конец - ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ МАКСИС РАЗР АТ сразу... Не такой уж там сильный разнобой в шуме и расходе.

ИТОГ

ПЛЮСЫ:

КОМФОРТ, РАСХОД В СРАВНЕНИИ С АТ, ТИШИНА В СРАВНЕНИИ С АТ,

МИНУСЫ:

Это все равно не АТ,

Есть ответ магазина
MAXXIS
Шины
Отзыв
Maxis Razr HT 275 65 18
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2025

0.07