Пружина передняя премиум Toughdog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, бензин/ бампер/лебедкаКод: TDC332
Характеристики:Код: TDC332 Производитель: TOUGH DOG Тип оборудования: Пружины Расположение: Передняя подвеска Размер лифта: 0-50мм Пружина передняя премиум Toughdog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, бензин/ бампер/лебедка Для автомобилей:– Jeep Wrangler III (JK) 2006-2018 г.в. Видео:O бренде TOUGH DOG
Отзыв. Подвеска Tough Dog после 300 000 километров
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Амортизаторы для Рубикона я выбрал не потому, что являлся фанатом Таф дога (хотя был наслышан про эту марку), а потому, что искал бюджетные амортизаторы с регулировкой жесткости (это важно в экспедициях, когда надо отдельно от передней настраивать жесткость загруженной задней подвески).
Амортизаторы подошли к Рубикону болт он и совпали по ходу со штатными (рассчитанными на лифт 1.5 дюйма).
Сначала я выставил среднюю жесткость, но на легкой машине с тентом она показалась некомфортной.
В городе я езжу на самой маленькой регулировке жесткости и ощущения сравнимы со штатными амортизаторами.
В горах Кавказа жесткость задних амортизаторов менял на среднюю и остался доволен: пробоев не было, и по камням машина шла мягко. Настройку легко менять в пути - регулировочные барашки расположены удобно (но защищены от повреждений на бездорожье).
На новых амортизаторах я проехал немного, но в разных режимах, и пока я доволен. Они не потекли, не потеряли эффективности (только пластиковый пыльник немного стер краску).
За сравнимую стоимость, Таф дог точно лучше чем штатный Мопар (вытекающий уже через 15-20 тысяч километров даже асфальтовой эксплуатации). Есть конечно более крутые амортизаторы из Штатов, но и цена их в несколько раз больше
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Аналоги Пружина передняя премиум Toughdog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, бензин/ бампер/лебедка:
Пружины передние усиленные Tough Dog для Jeep Wrangler JK, лифт 40 мм, нагрузка к ПСМ: бензин/легкий бампер
Производитель: TOUGH DOG
Код: TDC337-PAIRПружины передние усиленные Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, дизель/бампер/лебедка
Производитель: TOUGH DOG
Код: TDC342-PAIRПружины передние усиленные Tough Dog для JEEP Wrangler JK, лифт 40 мм, дизель/ бампер/лебедка
Производитель: TOUGH DOG
Код: TDC338-PAIR