Рессора ToughDog задняя для УАЗ Патриот, Хантер лифт 50мм, постоянная нагрузка от 300-500 кг к ПСМКод: FS160HH
Характеристики:Код: FS160HH Производитель: TOUGH DOG Тип оборудования: Рессоры Расположение: Задняя подвеска Размер лифта: 0-50мм Рессора ToughDog задняя для УАЗ Патриот, Хантер лифт 50мм, постоянная нагрузка от 300-500 кг к ПСМ. Диаметр уха 46мм. Для автомобилей:– УАЗ Hunter 2003- г.в. – УАЗ Patriot 2005-2014 г.в. – УАЗ Patriot NEW 2015-2018 г.в. – УАЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в. – УАЗ Patriot Pickup NEW 2015- г.в. Видео:O бренде TOUGH DOG
Отзыв. Подвеска Tough Dog после 300 000 километров
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв Вопросы:Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам Вопросов пока нет. Аналоги Рессора ToughDog задняя для УАЗ Патриот, Хантер лифт 50мм, постоянная нагрузка от 300-500 кг к ПСМ:С этим товаром покупают:Сайлентблок рессоры (шарнир) (3163-2912020) "redBTR" полиуретанКод: 545020Цена: 1 830 руб.
Купить
Доступно >10
|
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км
Приобретаю уже третий комплект, первый укатал за 140 т.км и 6 лет, второй - 145 и 7 лет.
Оба раза ломалась левая рессора (бак и водитель делают свое дело). Гружу машину часто, но не сказать что помногу. Езжу обычно не особо щадя подвеску, не притормаживая перед лежачими и ямами.
Считаю что очень достойный ресурс, и по цене дешевле оригинала, который стоит в районе 16-17 т.р., но оригинал совсем не живет...
При замене не стал менять втулки (были заменены 2 года назад), т.к. они в идеальном состоянии, прочистили серьги (они у ToughDog шприцуемые) и установили все на свои места. Как результат - подвеска стала собраннее, машина приподнялась.
Итак, имеем УАЗ КАРГО, который стал автодомом полтора года назад. Сухой вес живого модуля получился около 400 кг и родная подвеска перестала справятся . Крены, раскачка и т.п.
В октябре этого года решил закрыть вопрос по подвеске окончательно и был приобретен комплект Tough Dog : рессоры FS160HH и амортизаторы FC41389 задний мост , пружина TDC150L и амортизатор FC41150 передний мост.
В результате получил небольшой лифт ( примерно 40-50мм) и очень собранную работу подвески! Крена нет, грейдер «гребенку» и убитый асфальт прохожу не снижая скорости ,все глотает и машина на траектории стоит как привязанная). Из за старого года выпуска моего УАЗа, пришлось менять передние пальцы рессор,так как рессоры TD рассчитаны на сайленблоки, а у меня были под обычные втулки. В остальном все встает как родное.
Всем хороших дорог!)