Шина Maxxis RAZR MT-772 265/70R16 121/118QКод: ETL00042200
Характеристики:Код: ETL00042200 Производитель: MAXXIS Ширина шины: 265мм Высота профиля: 70% Посадочный диаметр: 16" Диаметр шины: 30.5" Ширина шины: 10.5" Тип протектора: Mud Terrain Модель шины: Maxxis MT 772 RAZR MT Максимальная скорость: Q - 160км/ч Максимальная нагрузка: 121 - 1450кг Норма слойности: 10PR Максимальная нагрузка на колесо 1450 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для стандартных и подготовленных внедорожников. Вес колеса 25.9 кг Описание:Универсальные грязевые шины для любого бездорожья и всех типов дорог. Резина удачно совмещает преимущества повышенной проходимости на офф-роуде с высокой износостойкостью на асфальте и комфортом в дальних поездках. Характеристики покрышек Razr отлично подходят и для повседневной эксплуатации внедорожника, и для туризма, и для любительского спорта. «Максис» МТ-772 можно купить также как экспедиционные шины для сложных маршрутов. Их агрессивный ненаправленный рисунок и дополнительно усиленные боковины, стойкие к проколам и порезам, позволят обойтись минимумом запасных колёс. Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленна в 2017 году – до сих пор является флагманом компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям. Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ. Малошумная грязевая резина. Над протектором покрышки тщательно поработали специалисты по дорожному шуму. Их работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами. Износостойкая покрышка. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам. Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км. Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости. При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля. По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования. В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты. Видео:Шины Maxxis RAZR МТ на УАЗ Патриот: плюсы и минусы - отзыв Михаила Батаева
Обзор экспедиционной шины MAXXIS Razr MT - флагмана шин класса МТ
Отзыв на шины Maxxis Razr MT (772)
Maxxis RAZR MT - идеальный выбор для экспедиций
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв Опыт применения:Вопросы:Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам Вопросов пока нет. Аналоги Шина Maxxis RAZR MT-772 265/70R16 121/118Q:Шина Maxxis Bighorn MT764 265/70R16LT 117/114QПроизводитель: MAXXIS Тип протектора: Mud Terrain Цена: 18 000 руб.
Запрос
Запросить срок поставки у менеджера
|
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Два года назад я приобрел резину Maxxis RAZR MT версия LT в размерности 265/75 -16. У меня стандартные 7” УАЗовские диски из легкого сплава. Я считаю, что это одно из самых удачных решений для стоковой машины: подвеска полностью стандартная, спереди и сзади все установилось без проставок и лифта, вынос диска et35. Нигде ничего не задевает, езжу без проблем. Резиной доволен, проехал на ней около 20 000 км, резина показала себя очень крепкой – это её самое главное достоинство.
Так как это версия LT, у резины очень крепкая боковина. По давлению резина травится прекрасно, можно снижать давление ниже, чем у обычных версий. Максимум, на который я спускал, – это 0,2 атмосферы зимой. Машина превращается в гусеничный трактор, едет прекрасно. Зимой при давлении 0,2-0,3-0,4 резина остается эластичной, не дубеет и работает хорошо. По голому льду, конечно, всё бесполезно, но в снегу, который хоть немного может быть рыхлым, ведет себя прекрасно – одно удовольствие ехать. То же самое касается песка: при давлении до 1 атмосферы едет как гусеница.
За все время пользования у меня не было ни одного разборта. При давлении 0,4-0,5 атмосферы спокойно еду там, где другие едут на 1 атмосфере, я не парюсь.
Что касается прочности шин, то год назад на "Полной Чухломе" мы влетели в огромный булыжник, погнули диск с внутренней стороны, его пришлось прокатывать и заваривать. Все удивились, что с резиной ничего не случилось. Но из этого вытекает и минус – резина тяжелая. Если переходите на неё с АТ, это сильно ощущается. Крутить эти колёса тяжело, по трассе она шумит как любая другая MT. По сравнению с АТ – громче, с XT – тише.
По ресурсу. За 20 000 км пробега она практически не стерлась, хотя точные миллиметры я не замерял. Планирую и дальше ездить на ней. Прошел на ней 2 экспедиции “Полная Чухлома" и постоянно выезжаю по выходным. Это надежный вариант резины для езды по камням, грязи и различным грунтам.
Также мне понравилось, что она хорошо держит боковой уклон при низком давлении, машину не скидывает в канаву и хорошо выбирается из неё за счет грунтозацепов.
Если бы мне нужно было выбрать всего один комплект колес для УАЗа, я бы взял её. Преимущества на бездорожье перекрывают все остальное!
Приобрел эти шины где-то год назад и за это время проехал около 25 тыскм. Мне казалось, что такие параметры просто несовместимы: ранее для города использовал одну резину, а для грязи приходилось менять. Но эта резина, можно сказать, удивила – она отлично справляется и с бездорожьем благодаря МТ-профилю с высоким протектором и износостойкостью. Можно использовать её как в городских условиях, так и на асфальте. При этом она достаточно мягкая, рассчитана на скорости до 160 км/ч, хотя на такой машине наверное и до 160 не разгонишься, но 140 – да, пробовал на длинных прямых.
хорошо ведёт себя на дороге, послушная, поэтому претензий нет. И даже на большой скорости ведёт себя стабильно и надёжно. Конечно, шумит, но для меня это скорее приятно. Также она способна "проглатывать" неровности – ямы, кочки. Лебёдка ни разу не понадобилась, хотя думали, что придется использовать. В общем, в совсем экстремальные условия она не попадала, но по грязи и лужам проходила очень неплохо.
Добрый день! Стильно смотрятся, толстая боковина, очень ровные. 265/75 16 отбалансировались очень легко. Дисбаланс на железных дисках в среднем 30-50 гр.
Тихая МТ. Сильно тише потертого гудрича.
Отдельное спасибо магазину. Все быстро и качественно
Доброго дня! Решил написать отзыв о ШИНАХ MAXXIS RAZR MT-772 315/70R17 121/118Q. Данную модель я приобрёл в 2020 году в замен купера stt на а/м лэнд крузер прадо 150 подготовленный АТ 35 в силовых обвесах. Ну и вот настает третий летний сезон 2024. Износ можно посмотреть на фото. В сезон проходит порядка 15000 км из них процентов 70 асфальт. О положительных моментах: износостойкая очень по отношению к асфальту, не боится скальник острый в горах, по грязи идёт очень достойно, трассу держит отлично в меру шумная ну это больше зависит от шумоизоляция в машине)). Есть минус колеса тяжёлые по сравнению с купером, но асфальт куперы съел за два сезона!
Купил Шины Maxxis RAZR HT-780 265/65R17 112T в марте 2024 г. для лета на Prado 120. Пока не пробовал. Прислали за 3 дня в Нижний Новгород не смотря на праздники. В сентябре 2022 г. приобрел в 4х4 sport Шины Maxxis RAZR MT-772 285/75R16 126/123Q для Patrol. Очень доволен. В бездорожье ведет себя великолепно и на скорость рассчитана.
Добрый день.
Не первая покупка в данном магазине.
Шина Maxxis RAZR MT-772 265/70R17 121/118Q покупал с опаской, т.к. думал что обзоры и т.п. публикации - заказные.
НО проехав более 2000 км по разным дорогам с различным покрытием, покатав по глине, песку, чернозему после дождей - сказать что доволен - ничего не сказать!!!! Отрабатывают каждый рубль. Особенно порадовало - реально тихие шины, даже на 150 км/ч шума практически НЕТ!!! Комфорт и в городе и вне догор!