Пружины передние усиленные Tough Dog для Jeep Wrangler TJ, лифт 45 мм, нагрузка: бензин/легкий бамперКод: TDC354-PAIR
Характеристики:Пружины передние усиленные Tough Dog для Jeep Wrangler TJ, лифт 45 мм, нагрузка: бензин/легкий бампер (цена за 2шт.) Для автомобилей:– Jeep Wrangler II (TJ) 1997-2006 г.в. Видео:O бренде TOUGH DOG
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Амортизаторы для Рубикона я выбрал не потому, что являлся фанатом Таф дога (хотя был наслышан про эту марку), а потому, что искал бюджетные амортизаторы с регулировкой жесткости (это важно в экспедициях, когда надо отдельно от передней настраивать жесткость загруженной задней подвески).
Амортизаторы подошли к Рубикону болт он и совпали по ходу со штатными (рассчитанными на лифт 1.5 дюйма).
Сначала я выставил среднюю жесткость, но на легкой машине с тентом она показалась некомфортной.
В городе я езжу на самой маленькой регулировке жесткости и ощущения сравнимы со штатными амортизаторами.
В горах Кавказа жесткость задних амортизаторов менял на среднюю и остался доволен: пробоев не было, и по камням машина шла мягко. Настройку легко менять в пути - регулировочные барашки расположены удобно (но защищены от повреждений на бездорожье).
На новых амортизаторах я проехал немного, но в разных режимах, и пока я доволен. Они не потекли, не потеряли эффективности (только пластиковый пыльник немного стер краску).
За сравнимую стоимость, Таф дог точно лучше чем штатный Мопар (вытекающий уже через 15-20 тысяч километров даже асфальтовой эксплуатации). Есть конечно более крутые амортизаторы из Штатов, но и цена их в несколько раз больше
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.