Амортизатор OME BP-51 передний с пружиной Toyota LC 200 правый
– Toyota Land Cruiser 200 2015- г.в.
– Toyota Land Cruiser 200 2007-2015 г.в.
Новая серия высококачественных амортизаторов ВР-51 является результатом все объемлющего процесса разработки, направленного на достижение комфорта при езде и контроля над автомобилем.
Ключевая особенность BP-51 -отдельные регуляторы сжатия и отбоя, которые могут быть адаптированы к требованиям транспортного средства, учитывать любые предпочтения водителя или условия поездки.
Отдельный резервуар - Дистанционная емкость для масла, изготовленная из алюминия 6061, позволяет увеличить объем масла и снизить температуру.
Термостойкий шланг - Прочные тефлоновые трубки с фитингами увеличенного диаметра минимизируют препятствия на пути тока масла.
Цилиндр - Изготовлен из алюминия 6061.
Регулировка пружины - Изготовлены из алюминия 6061,позволяют регулировать размер натяга пружин и клиренс.
Пружины X5K - Высококачественные стальные пружины X5K.
Опора пружины - Изготовлена из алюминия 6061.
Подшипники - Крупные подшипники шарообразной формы покрытые тефлоном.
Втулки - Прочные резиновые втулки.
Направляющая вала - Сменная, ударопрочная, выполненная из полиэтилен высокой плотности предотвращают повреждение амортизатора от камней и другого дорожного мусора.
Шток поршня - Хромированные элементы способствуют максимальной прочности и долговечности.
Регулирующее устройство - Внешняя независимая настройка регуляторовсжатия и отбоя позволяет произвести тонкую настройку длякомфортной езды и контроля в соответствии с автомобилем под конкретную поездку.
Корпус амортизатора - Перепускной порт (байпас) диаметром 51мм выполнен из алюминия 6061 III типа. Анодированное покрытие способствует охлаждению и обладает высокой коррозионной стойкостью.
Держатель - Обеспечивает подключение удаленного масляного резервуара к основному корпусу амортизатора.
Возможность регулировки:
OME BP 51 могут регулироваться как под конкретную модель внедорожника, так и под условия местности, в которой предполагается путешествие. В отличие от других регулируемых амортизаторов, которые обеспечивают регулирование только на сжатие, амортизаторы линейки BP-51 предоставляют возможность независимой регулировки на сжатие и на отбой непосредственно на автомобиле, обеспечивая, таким образом, идеальную подгонку к вашему автомобилю и вашему стилю вождения
Важной особенностью является установка амортизаторов на существующие монтажные позиции. Никакого "допиливания" и колхоза: только максимальная надежность и простота эксплуатации.
Отличительные характеристики:
• Байпасные, регулируемые по длине, позиционно-чувствительные амортизаторы (заявка на патент подана)
• Наличие нескольких перепускных зон позволяет обеспечить плавный переход при работе на сжатие и на отбой
• Серпообразные обводные каналы с максимальным внутренним диаметром и сечением байпасного потока
• Высокие эксплуатационные характеристики; применение масла с высоким индексом вязкости
• Высокие эксплуатационные характеристики; применение масла с высоким индексом
Материалы и надежность:
Все амортизаторы линейки BP-51 производятся исключительно компанией ARB. Корпус амортизатора BP-51 выполнен из авиационного анодированного алюминия (6061 T6), обеспечивающего рассеивание тепла с большей эффективностью, нежели сталь, и имеющего превосходную коррозионную стойкость.
В процессе разработки были проведены обширные лабораторные, натурные и разрушающие испытания, чтобы гарантировать соответствие надежности, долговечности и эксплуатационных характеристик безупречным стандартам ARB.
Немного теории: технология bypass
Обычные амортизаторы способны обеспечивать демпфирование посредством прохождения жидкости через поршень. Уникальная байпасная конструкция амортизаторов BP-51 имеет наилучшие характеристики с любой точки зрения за счет прохождения высокоэффективного масла непосредственно через поршень и, в то же время, обхождения этого узла по перепускным каналам. В результате амортизатор может адаптироваться к любой местности и обеспечивать повышенную управляемость, как на дороге, так и на бездорожье.
Помимо чувствительного к скорости демпфирования, обеспечиваемого большинством амортизаторов (в которых, чем быстрее движется поршень, тем выше уровень демпфирования), амортизаторы BP-51 также обеспечивают демпфирование в зависимости от положения поршня в корпусе амортизатора при помощи их байпасной конструкции.
При повышенных уровнях демпфирования, обеспечиваемых в конце каждого хода поршня, поршень замедляется по мере приближения к полному сжатию или отбою, что позволяет предотвращать жесткость в конечных точках и более эффективно поглощать ухабы и неровности на дороге. Таким образом, амортизатор имеет наилучшие характеристики как на ровной дороге, так и на бездорожье, и обеспечивает комфортное и мягкое движение при нормальном вождении и более высокую управляемость в сложных дорожных условиях.
Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв
Отзывов нет.
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.