Шина Maxxis Trepador M8060 33X12.5R20LT 121QКод: ETL00322100
Характеристики:Код: ETL00322100 Производитель: MAXXIS Ширина шины: 320мм Высота профиля: 50% Посадочный диаметр: 20" Диаметр шины: 33" Ширина шины: 12.5" Тип протектора: Mud Terrain Модель шины: Maxxis M8060 Trepador Radial Максимальная скорость: Q - 160км/ч Максимальная нагрузка: 121 - 1450кг Норма слойности: 10PR Диагональная. Максимальная нагрузка на колесо 1450 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для подготовленных внедорожников. Вес колеса 29.6 кг Описание:Описание:
Радиальные грязевые шины класса МТ с крупными шашками ёлкой и прочными боковинами, предназначенные для серьёзного бездорожья. Агрессивный направленный рисунок протектора Maxxis M8060 Trepador Radial оказался настолько хорош на офф-роуде, что послужил основой для экстремальной диагональной модели с тем же индексом, созданной специально для профессионального участия в тяжёлых трофи-рейдах. При этом исходный Trepador с радиальным каркасом – полноценно офф-роудная резина, только более комфортная на твёрдых дорогах и отличающаяся по своим способностям лишь в самых суровых условиях. Она уже сама по себе даёт возможность существенно улучшить проходимость, а большой диапазон размеров позволяет подобрать подходящие шины к автомобилю любого уровня подготовки. Maxxis M8060 в размере 205/70R15 есть смысл купить для стандартных Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, "Нивы", Toyota Hiace 4x4, Mitsubishi Delica, Subaru Forester, Honda CR-V, а также других маленьких внедорожников, полноприводных микроавтобусов и кроссоверов, проводящих значительную долю времени вне асфальта, и регулярно участвующих в сложных офф-роудных поездках и любительских соревнованиях. В этом размере Trepador - один из немногих вариантов полноценной грязевой резины.
Радиальный Maxxis M8060 Trepador – это тот разумный компромисс, который подходит на случай, когда хочется резину позлее, но не готов мириться с недостатками экстремальных шин в обычной повседневной эксплуатации на твёрдых дорогах. Разработчикам этой модели удалось добиться от агрессивной «ёлки» с крупными шашками приемлемой тишины и комфорта на асфальте, цепкости на скользких грейдерах, уверенности на сыпучих грунтах и мягкости на разбитых дорогах при очень прочных боковинах. Ещё один плюс резины с радиальным каркасом – более высокий ресурс при езде по твёрдым дорогам в сравнении с диагональными аналогами. В испанском языке слово Trepador может быть как существительным, так и прилагательным. В первом случае оно переводится как «верхолаз», во втором как «ползучий». Оба смысла верно отражают способности М8060. В горах эта прочная резина позволяет без опаски карабкаться по скалистым кручам, не опасаясь порвать боковины, а в грязи её сцепных свойств достаточно для преодоления львиной доли среднестатистических препятствий внатяг. При этом даже в раскисшей под ливнем глине машина будет адекватно слушаться руля и несмотря на уклоны рельефа продолжит, цепляясь до последнего, ехать туда, куда её направляет водитель. Глубина и сцепные свойства протектора радиальных «трепадоров» получились оптимальными для эксплуатации в гражданском режиме: с одной стороны, шины хорошо цепляются за вязкий и скользкий грунт, с другой, они позволяют без опасений ехать с интенсивной пробуксовкой и прощают грубые ошибки с перебором газа. В этом случае у Trepador Radial меньше риск порвать стандартную трансмиссию в сравнении с жёсткой экстремальной «диагоналкой». Да и закапывается вглубь, как только закончилось поступательное движение вперёд, эта модификация М8060 менее интенсивно. Шины отлично приспособлены к езде на низких давлениях и хорошо плющатся, значительно увеличивая тягу на колёсах с каждой сброшенной десятой долей атмосферы от единицы и ниже. Если резина хорошо зафиксирована на дисках, то на совсем слабых поверхностях вроде болота, плывуна или глубокого перемороженного снега ее имеет смысл сдувать в ноль. Интересный факт: хотя прочные боковины отличаются внушительной толщиной, внутреннее давление в радиальном Trepador можно оценить визуально довольно точно, по тому как сплющено колесо. Несмотря на умеренный рельеф боковин, M8060 уверенно идут по глубоким колеям, а если движение вперёд уже никак не удаётся, Maxxis в большинстве случаев оставляет неплохие шансы вернуться задом по своим следам и найти объезд неудачной траектории. Шины отлично справляются со скальниками, уверенно преодолевают вязкую глину, достойно работают на сыпучем песке и щебёнке, прилично держатся на слабонесущих грунтах. В общем, M8060 показывают хороший результат в большом диапазоне внедорожных условий. Для постоянной эксплуатации зимой эта резина, как и подавляющее большинство МТ, не рекомендуется, хотя при необходимости с помощью Trepador можно смело покорять глубокие снега – протектор тут относительно мягкий и с крупными ламелями. По своему ресурсу этот Maxxis не выделяется ни в ту, ни в другую сторону. Он стачивается в среднем темпе по меркам грязевых шин и достаточно равномерно по скорости, но выработка на шашках обычно идёт ступеньками, отчего по мере износа пропорционально снижается управляемость, а также ездовой и акустический комфорт на твёрдых дорогах. Интересно, что при этом рабочие качества на офф-роуде страдают в гораздо меньшей степени. По своим предельным возможностям в грязи Maxxis M8060 Trepador Radial сильно приближается к экстремальным шинам, хотя и не переходит границу классов МТ/ХТ. Зато по сумме характеристик для многих такой вариант будет предпочтительнее: на этой резине проще совмещать сложные офф-роудные заезды с повседневной городской эксплуатацией. Радиальный Maxxis можно порекомендовать вечно занятому джиперу, любящему совершить порой какой-нибудь невероятный внедорожный рейд, но, по разным причинам, обыкновенно выбирающемуся только на ближние покатушки. Зато каждые выходные и порой на очень сложные. При этом машина может всю рабочую неделю эксплуатироваться на банальном маршруте от дома до работы и обратно. Также эта модель благодаря своей прочности хорошо подойдет для покорения горных маршрутов, где нормальные грунтовки будут чередоваться со скалами и глиняными кручами. Причём посоветовать её можно и тем, кто живёт в таких районах постоянно, и тем, кто собирается туда в достаточно долгую поездку. Кроме того, обратить внимание на «Максис» имеет смысл спортсменам-любителям, выступающим в клубных трофи. Видео:Обзор двух моделей MAXXIS Trepador M8060 - диагональные vs радиальные
Отзыв: М.Шишкин о Trepador M8060 на УАЗ Патриот, экспедиция Полная Чухлома
Maxxis Trepador M8060 - самая удачная универсальная модель в сегменте ХТ
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
В городе – приметен, в лесу – не заметен!
Все знают, что внешний вид автомобиля зависит от его колес. Еще сам Генри Форд говорил: «80 % красоты автомобиля – в его колесах».
Вот и мы не могли не согласиться с этим создавая дизайн нашего УАЗа. Меня зовут Александр Поляков и я являюсь организатором внедорожного клуба @pokatushka4x4. Наша команда на протяжении нескольких лет проводит крупнейшие соревнования по Внедорожному автоспорту в РТ. Для реализации наших проектов необходим автомобиль на все случаи жизни... На котором в администрацию не стыдно приехать, и трассу для спортсменов прописать, а порой и вытащить участников из дебрей российского бездорожья. Ну или покрасоваться на автовыставке среди уличных "спорткаров". Задач перед шиной лежит не мало: первое и самое главное - это поведение шины в её естественной среде обитания, а именно на бездорожье, она должна ехать и не мылиться в грязи, в то же время быть комфортной на длительных перегонах по асфальту! А ещё вид должен быть то, что нужно - агрессивный под стать автомобиля. Долго думая, в 2019 году остановились на MAXXIS TREPADOR в размере 35/12.5-16 и не прогадали. Преимущества очевидны: отменное сцепление на различных типах покрытия от каменистых грунтов до болотистой почвы за счёт агрессивного дизайна блоков протектора со множеством острых граней. Отличная самоочистка и тяга благодаря тщательно выверенному балансу пустот и блоков протектора. Комфорт при движении по асфальту, который обеспечивает радиальная конструкция TREPADOR. И, наконец, высокая износостойкость и сопротивление на разрыв за счёт применения резиновой смеси с высоким содержанием каучука. За четыре года ежедневного использования автомобиля по его прямому назначению и поездками за хлебушком шины показали себя только с лучшей стороны, а перемещались мы на нем круглогодично, периодически посещая столицу республики г. Казань. Совершая громадные перегоны по асфальту. И когда подошло время сменить резину на новую при 50% износе выбор был очевиден - однозначно MAXXIS TREPADOR от компании 4х4sport.ru
Опыт применения:
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.