Комплект верхних рычагов Tough Dog для Toyota Hilux /FortunerКод: TDCA-002
Характеристики:Код: TDCA-002 Производитель: TOUGH DOG Тип оборудования: Рычаги и тяги Расположение: Передняя подвеска Комплект верхних рычагов Tough Dog для Toyota Hilux /Fortuner (цена за пару) Для автомобилей:– Toyota Hilux VII 2006-2014 г.в. – Toyota Hilux VII 2011-2015 (рест.) г.в. – Toyota Hilux VIII 2015- г.в. – Toyota Fortuner (GUN156) 07/2015- г.в. Описание:Когда на автомобиле с независимой передней подвеской производится лифт подвески углы установки колёс выходят за допустимые пределы.Изменяется угол наклона оси поворота колёса (Кастор) , что делает рулевое управление нечетким и появляется положительный развал колёс , который способствует неравномерному и ускоренному износу шин. В обязательном порядке требуется корректировка углов установки колёс -это стандартная процедура, которая называется регулировкой развала и схождения. Но если верхние рычаги остаются штатными, то диапазонов регулировки углов установки колёс не всегда хватает для того чтобы вернуть их значения к допустимым. Усиленные верхние рычаги передней подвески Tough Dog изготовлены с учетом этого нюанса и с их помощью можно точно отрегулировать углы установки колес на лифтованной машине и получить идеальную управляемость. Рычаги Tough Dog снабжены надёжной шаровой опорой с пресс-масленкой для смазывания трущихся деталей. Установка усиленных верхних рычагов Tough Dog поможет получить максимально эффективную работу всех компонентов передней подвески и продлить срок их службы. Видео:O бренде TOUGH DOG
Отзыв. Подвеска Tough Dog после 300 000 километров
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Огромная благодарность коллективу 4х4Sport за клиентоориентированность и оперативную отправку, рычаги получил быстро, установка прошла штатно без проблем, развал вернулся в норму, все отлично отрегулировалось!
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км
Опыт применения:
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
С этим товаром покупают:
Втулки Tough Dog для верхних рычагов TDCA-002
Код: TDSK-001