4x4Sport.ru — интернет-магазин оборудования для внедорожников. Всё для Offroad и 4x4

Москва

+7 495 727-53-00
+7 495 727-53-12
По будням с 9 до 19, в выходные с 10 до 16
В корзине пустоКак сделать заказ?
Москва О магазинеКаталогОплатаДоставкаОтзывыБлогКонтактыВойти
Здесь Вы можете выбрать наш магазин
в вашем или ближайшем к вам городе.

4x4Sport.ru в городах

Москва Владивосток
БлаговещенскВолгоградВологдаВоронежГрозныйЕкатеринбургКазаньКалуга
КировНовокузнецкНовосибирскПензаПермьПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургСмоленскТверь (Московская)
ТюменьУлан-УдеУльяновскХабаровскЮжно-СахалинскГорода нет в списке

Войти



Регистрация / Забыли пароль?

Напомнить пароль


Регистрация

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Фамилия, Имя и Отчество
Электронный адрес
 
Контактные телефоны
 
Пароль Повтор пароля
 Пароль может быть длиной от 5 до 15 символов и состоять только из цифр, латинских букв, знаков подчеркивания и дефисов
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Номер телефона
 Ваш номер телефона с кодом города или сотовой сети.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные

Ваше имя
Электронный адрес
Ваш вопрос
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Сообщение директору

Ваше имя
Электронный адрес
Ваше сообщение
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Предложите свою цену! руб.
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Запросить цену ошиповки шин

Пожалуйста, заполните все поля формы со звёздочкой
Ваше имя
Номер телефона
Электронный адрес
Модель шин, размер
Повторите число

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями
пользовательского соглашения по обработке персональных данных

Каталог 8334 товара Обновлено 23.11 в 10:45

Шинный калькулятор 4x4

 

 

Шина Maxxis RAZR MT-772 35X12.5R22LT 121Q

Код: ETL00037000

Нет в наличии

Цена: 48 000 руб.
48000RUB
Запрос
О товаре

Характеристики:

Код: ETL00037000

Производитель: MAXXIS

Ширина шины: 320мм

Высота профиля: 50%

Посадочный диаметр: 22"

Диаметр шины: 35"

Ширина шины: 12.5"

Тип протектора: Mud Terrain

Модель шины: Maxxis MT 772 RAZR MT

Максимальная скорость: Q - 160км/ч

Максимальная нагрузка: 121 - 1450кг

Норма слойности: 12PR

Шинный калькулятор

Максимальная нагрузка на колесо 1450 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для подготовленных внедорожников. Вес колеса 33,7кг

Описание:

Класс МТ
Направленность

ненаправленные

Наиболее приспособлены Грязь, песок, щебенка, камни, глина
Наименее приспособлены лёд
Эксплуатация на асфальте

рекомендуется

Эксплуатация зимой условно допустима
Износостойкость

очень высокая

 

 

 

 

 

 

 

MT-772 tabl

Универсальные грязевые шины для любого бездорожья и всех типов дорог.

Резина удачно совмещает преимущества повышенной проходимости на офф-роуде с высокой износостойкостью на асфальте и комфортом в дальних поездках.

Характеристики покрышек  Razr отлично подходят и для повседневной эксплуатации внедорожника, и для туризма, и для любительского спорта. «Максис» МТ-772 можно купить также как экспедиционные шины для сложных маршрутов. Их агрессивный ненаправленный рисунок и дополнительно усиленные боковины, стойкие к проколам и порезам, позволят обойтись минимумом запасных колёс. 

Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленна в 2017 году – до сих пор является флагманом компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям.

Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ.

Малошумная грязевая резина. Над протектором покрышки тщательно поработали специалисты по дорожному шуму. Их работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как  управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами.

Износостойкая покрышка. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам.

Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км.

Экспедиция в Монголию

Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости.

При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля.

По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования.

В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты.

Видео:

Шины Maxxis RAZR МТ на УАЗ Патриот: плюсы и минусы - отзыв Михаила Батаева
Обзор экспедиционной шины MAXXIS Razr MT - флагмана шин класса МТ
Отзыв на шины Maxxis Razr MT (772)
Дмитрий Овчинников, "Ладога Трофи". На Razr MT откатал уже больше 30 тысяч км
Maxxis RAZR MT - идеальный выбор для экспедиций

Отзывы:

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв

Михаил Батаев, Москва

Два года назад я приобрел резину Maxxis RAZR MT  версия LT в размерности 265/75 -16. У меня стандартные 7”  УАЗовские диски из легкого сплава. Я считаю, что это одно из самых удачных решений для стоковой машины: подвеска полностью стандартная, спереди и сзади все установилось без проставок и лифта, вынос диска et35. Нигде ничего не задевает, езжу без проблем. Резиной доволен, проехал на ней около 20 000 км, резина показала себя очень крепкой – это её самое главное достоинство.

Так как это версия LT, у резины очень крепкая боковина. По давлению резина травится прекрасно, можно снижать давление ниже, чем у обычных версий. Максимум, на который я спускал, – это 0,2 атмосферы зимой. Машина превращается в гусеничный трактор, едет прекрасно. Зимой при давлении 0,2-0,3-0,4 резина остается эластичной, не дубеет и работает хорошо. По голому льду, конечно, всё бесполезно, но в снегу, который хоть немного может быть рыхлым, ведет себя прекрасно – одно удовольствие ехать. То же самое касается песка: при давлении до 1 атмосферы едет как гусеница.

За все время пользования у меня не было ни одного разборта. При давлении 0,4-0,5 атмосферы спокойно еду там, где другие едут на 1 атмосфере, я не парюсь.

Что касается прочности шин, то год назад на "Полной Чухломе" мы влетели в огромный булыжник, погнули диск с внутренней стороны, его пришлось прокатывать и заваривать. Все удивились, что с резиной ничего не случилось. Но из этого вытекает и минус – резина тяжелая. Если переходите на неё с АТ, это сильно ощущается. Крутить эти колёса тяжело, по трассе она шумит как любая другая MT. По сравнению с АТ – громче, с XT – тише.

По ресурсу. За 20 000 км пробега она практически не стерлась, хотя точные миллиметры я не замерял. Планирую и дальше ездить на ней. Прошел на ней 2 экспедиции “Полная Чухлома" и постоянно выезжаю по выходным. Это надежный вариант резины для езды по камням, грязи и различным грунтам.

Также мне понравилось, что она хорошо держит боковой уклон при низком давлении, машину не скидывает в канаву и хорошо выбирается из неё за счет грунтозацепов.

Если бы мне нужно было выбрать всего один комплект колес для УАЗа, я бы взял её. Преимущества на бездорожье перекрывают все остальное!

 

 

05.08.2024
Павел Леонов

Приобрел эти шины где-то год назад и за это время проехал около 25 тыскм. Мне казалось, что такие параметры просто несовместимы: ранее для города использовал одну резину, а для грязи приходилось менять. Но эта резина, можно сказать, удивила – она отлично справляется и с бездорожьем благодаря МТ-профилю с высоким протектором и износостойкостью. Можно использовать её как в городских условиях, так и на асфальте. При этом она достаточно мягкая, рассчитана на скорости до 160 км/ч, хотя на такой машине наверное и до 160 не разгонишься, но 140 – да, пробовал на длинных прямых.

хорошо ведёт себя на дороге, послушная, поэтому претензий нет. И даже на большой скорости ведёт себя стабильно и надёжно. Конечно, шумит, но для меня это скорее приятно. Также она способна "проглатывать"  неровности – ямы, кочки. Лебёдка ни разу не понадобилась, хотя думали, что придется использовать. В общем, в совсем экстремальные условия она не попадала, но по грязи и лужам проходила очень неплохо.

07.06.2024
Dramacar

У меня такие на дискавери 3, LT265/60/18, машина повседнев-универсал. Входят без доработок арок. Шина с точки зрения прочности и движения по бездорожью - прекрасная. На асфальте управляемость хорошая, проблем не замечал. Тормозит нормально, в поворотах не плывёт. Но она шумит, от этого никуда не уйти; в дискаре хорошая шумоизоляция, я её почти не слышу, особенно на скорости 120 за городом - ветер шумит и шины не слышно. Но если я открою окно, шум значительный, то есть для машины со слабой шумоизоляцией это будет компромисс между универсальностью шины (вы и на асфальте 120 без напряга, и по грязюке как царь) и комфортом. А в дискаре отлично! =) На недавнем выезде я застрял в торфе, но там и патрули на 37" сидели. И это был единственный раз когда застрял, шины катаю второй сезон, дважды ездил СПб-МСК - абсолютно без проблем. Могу смело рекомендовать для тех кому нужен экспедиционник с уклоном в "а вот там надо проехать". п.с. ну кстати моя аватарка появилась как раз потому что я приятно впечатлен этими шинами.

22.06.2022
Хмельков Иван, Москва

Скажу сразу, другую резину даже рассматривать теперь не хочу! Нужно переезжать в Крым, там зима одну две недели в году, но грязевого и каменистого горного бездорожья хватает, августе подниматься в Сочи, на 1800 м., в сентябре по каменистым рекам Архыза, летняя НТ мертвая, зимняя лето не проживет.

Встал выбор что купить, что б не переобувать машину вообще и желательно лет 5. Думал АТ, но любая МТ превратиться в АТ, и тут поперли страхи, шум, не тормозит, не рулится, по снегу не едет, лёд вообще - табу, тяжелая и прочее. Юношеский максимализм в 38 лет все таки победил и я в конце Февраля переобулся в Москве на МТ, продавцы переживали за меня и писали слова предосторожности, спасибо!

Начал ездить при около нулевой, после шиномонтажа сразу захлестывали эмоции от первых тестов.

Тормозит - ДА, рулится -ДА, неровности стали меньше, и тянет проехать по какой нибудь хрени, лезу в каждый сугроб. Набрал 120 км/ч, слышу ветер и перегазовки мотора, резина шелестит как любая другая, если прислушаться, ровно на 60 км/ч есть еле слышный гул, ни до не после нет, супер, удивлён. Накатанный снег, гребёт, торможение отлично, но до -5, дальше АВS и как на липучке, лёд то же самое, при околонулевых даже лучше липучки. Лужи, огромные лужи, раньше залетаешь в такую и все на стекло, тут все в стороны, аквапланирование проверял на соточке, нет, вообще нет. Когда одним краем в лужу, тянет меньше чем на шоссейка, не планирует, все предсказуемо, и прет как утюг. Сегодня -24 с утра, 10 марта, еду в сервис, очково если честно, но вот и проверим как оно настоящей зимой. Потрогал, резина мягкая, а летняя как пластик, MAXXIS норм. Укатанный снеголед с ямобуграми после плюсовой температуры, разгон на заднем приводе норм, гребёт, торможение не очень, но сравнимо с липучкой, плюс минус, дорога из деревни до шоссе жесть, все виды покрытий , а в итоге все как липучке, аккуратно, с головой, все норм. Как только увидел асфальт педаль тормоза в пол, вкапывается без абс, ох...еть, на трассе очень уверено, как хорошая зимняя, ни одной пробуксовки или срыва, тормозит со 100 км/ч как летом на летней, я ооочень удивлён.

Наконец то я купил резину, которая должна быть с завода на этой машине, и по качествам и по внешнему виду. Ни о каких больше других, даже слышать не хочу. Жду тепла и грязевых препятствий, поеду теперь куда хочу без раздумий и сомнений.

10.03.2021

Опыт применения:

Вопросы:

Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам

Вопросов пока нет.

TREVEL4Revo
 

Интернет-магазин автозапчастей, оборудования и инструментов для внедорожников 4x4Sport.ru

Создание сайта: lstudio.ru 2024

0.07