"Неапольские дебри" едва не сгинули в лесных пожарах, но, по счастью, отделались лёгкими потерями. Если сейчас вы представили себе "Последний день Помпеи" и адское пламя над истекающим огненной лавой Везувием, то... речь совершенно о другом.
Просто из-за внезапно пожароопасной обстановки конца осени в Крыму организаторы соревнования с названием в итальянском стиле были вынуждены перенести гонку. Но она всё-таки состоялась, хотя потеряла некоторую часть запланированных участников из-за сместившейся даты.
И всё же на старт GPS-ориентирования по горным лесам центрального Крыма вышло почти четыре десятка экипажей в двух классах: Лайт и Трофи, отличающихся по размеру колёс. В этот день организаторы предложили им 47 точек для взятия, различавшихся по количеству зачётных баллов в зависимости от сложности.
Для обеих спортивных категорий список точек был одинаковым. А потому у участников была отличная возможность для стратегического мышления и планирования маршрута. При этом в Трофи был вариант устроить полезную передышку между тяжёлыми участками, а в Лайте рискнуть и проверить предел своих возможностей.
Ко всеобщему удивлению, этот предел у лидеров зачёта оказался далеко впереди самых смелых прогнозов. А потому на финиш они вернулись с более высокими баллами, чем "старший" класс, ещё раз доказав, что размер колёс далеко не всегда играет главную роль. Даже в трофи.