Пружина передняя усиленная Tough Dog для Уаз Патриот / Хантер, лифт 50 мм, нагрузка к ПСМ 100 кгКод: TDC150HL
Характеристики:Пружина передняя усиленная Tough Dog для Уаз Патриот / Хантер, лифт 50 мм, нагрузка к ПСМ 100 кг (Силовой бампер и лебедка) Для автомобилей:– УАЗ 31519 мет. кузов 1996-2006 г.в. – УАЗ 3159 Барс 1999-2005 г.в. – УАЗ 3160 1999-2002 г.в. – УАЗ 3162 Simbir 1999-2005 г.в. – УАЗ Hunter 2003- г.в. – УАЗ Patriot 2005-2014 г.в. – УАЗ Patriot Pickup 2008-2014 г.в. – УАЗ Patriot NEW 2015-2018 г.в. – УАЗ Patriot Pickup NEW 2015- г.в. Видео:O бренде TOUGH DOG
Отзыв. Подвеска Tough Dog после 300 000 километров
Канал "Не Тормози" о подвеске Tough Dog
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв |
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Ощущения от новой подвески: машина стала повыше. Касаемо ездовых характеристик, кажется, что Лэнд Крузер стал немного более валким в поворотах, но это понятно, у меня не спортивный автомобиль, однако, это с лихвой компенсируется другими качествами.
Первую неделю эксплуатации по неровным дорогам Тойота стала пожестче, но меня это не сильно напрягало, через неделю перестал замечать... Зато на высоких скоростях в бездорожье, машина ведет себя значительно увереннее. Даже мощные большие клевки, которых я раньше побаивался, абсолютно не страшны. Сейчас никаких пробоев и намеков на то, что подвеска сожмется и будет жестко, нет.
Однозначно, рекомендую эту подвеску. Однако обратите внимание на соотношение "бездорожье/асфальт", если вы выезжаете на оффроуд раз в год и ездите аккуратно и медленно, то, наверное, лучше оставаться со штатной. Я же люблю притопить... регулярно ищу объезды общих дорог для получения эмоций, здесь у Таф Дога есть однозначное преимущество!
Приехала долгожданная подвеска Tough Dog.
Ждал комплект, но по каким-то причинам, передние пружины не приехали. Так как у меня уже был получен лифт пружинами Iron Man, сильно я не расстроился, да и острой необходимости в этом нет.
Из критичного, пыльник наружного ШРУСа. То ли мне его повредили при замене пружин, то ли вообще от предыдущего владельца досталось (были следы герметика), проехал на рваном не меньше 15000км.
Решено было сначала посмотреть состояние ШРУСа изнутри, потом принимать решение.
Далее список з/ч и работ.
Спереди по запчастям: амортизаторы, стойки стабилизатора, сайлентблоки верхнего рычага, шаровые верхнего рычага, привод правый в сборе. Пыльник ШРУСа был отдельно.
В итоге по работе не стали трогать шаровые верхнего рычага и привод. Шаровые держат. Сняли пыльник ШРУСа, посмотрели, явных следов износа и повреждений нет, поэтому меняем только пыльник. Привод даже не достали из багажника.
Сзади проще в этот раз, до этого сделал. Из запчастей были только амортизаторы и пружины Tough dog.
По качеству расходников ни на кого не ориентировался, буду смотреть сам.
Пробег: 198 300 км
Итак, имеем УАЗ КАРГО, который стал автодомом полтора года назад. Сухой вес живого модуля получился около 400 кг и родная подвеска перестала справятся . Крены, раскачка и т.п.
В октябре этого года решил закрыть вопрос по подвеске окончательно и был приобретен комплект Tough Dog : рессоры FS160HH и амортизаторы FC41389 задний мост , пружина TDC150L и амортизатор FC41150 передний мост.
В результате получил небольшой лифт ( примерно 40-50мм) и очень собранную работу подвески! Крена нет, грейдер «гребенку» и убитый асфальт прохожу не снижая скорости ,все глотает и машина на траектории стоит как привязанная). Из за старого года выпуска моего УАЗа, пришлось менять передние пальцы рессор,так как рессоры TD рассчитаны на сайленблоки, а у меня были под обычные втулки. В остальном все встает как родное.
Всем хороших дорог!)
Опыт применения:
Вопросы:
Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам
Вопросов пока нет.
Аналоги Пружина передняя усиленная Tough Dog для Уаз Патриот / Хантер, лифт 50 мм, нагрузка к ПСМ 100 кг:
Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +50кг, лифт 2"
Производитель: РИФ
Код: 060-750B