Решив поставить лебёдку на автомобиль, не всякий заранее представляет, как она будет располагаться. Вот, как бы всё просто: длина, ширина, крепёжные точки. И по отдельности всё вроде бы подходит. Однако, при попытке прикрутить всё на свои места могут проявиться некоторые нюансы, которые надо было учитывать заранее. Что же не так?
Дело в том, что большинство своём лебёдок не симметричны относительно центра. Обычно мотор длиннее корпуса редуктора (обратные примеры крайне редки). При этом соотношение их длин никакой логике не поддаётся. Всё зависит от особенностей конструкции и дизайна каждой конкретной модели. Более того, бывают лебёдки, одинаковые и по длине корпуса, и по размеру барабана, но с разным смещением барабана относительно середины лебедки. Вследствие чего, при установке в тесных местах, нередко приходится пересверливать отверстия в установочной площадке, хотя расстояния между ними и общая длина предназначенного места для лебёдки соответствуют выбранной модели. Расхождения по соотношениям длин моторов и редукторов обычны даже внутри одного бренда. Что же говорить о моделях разных производителей! В общем, смотрите сами на примере лебедок компании Comeup. Четыре лебёдки разных серий. Все со стандартным барабаном и близкими характеристиками по максимальной тяге. По мере удаления: GIO 100, DV-9, Gen2 9,5 и MadX 8,0.