Шина Maxxis RAZR MT-772 285/75R16 126/123QКод: ETL00442100
Характеристики:Код: ETL00442100 Производитель: MAXXIS Ширина шины: 285мм Высота профиля: 75% Посадочный диаметр: 16" Диаметр шины: 33" Ширина шины: 11" Тип протектора: Mud Terrain Модель шины: Maxxis MT 772 RAZR MT Максимальная скорость: Q - 160км/ч Максимальная нагрузка: 126 - 1700кг Норма слойности: 10PR Максимальная нагрузка на колесо 1700 кг. Максимальная скорость 160 км/ч. Для подготовленных внедорожников. Вес колеса 28.8 кг Описание:
Универсальные грязевые шины для любого бездорожья и всех типов дорог. Резина удачно совмещает преимущества повышенной проходимости на офф-роуде с высокой износостойкостью на асфальте и комфортом в дальних поездках. Характеристики покрышек Razr отлично подходят и для повседневной эксплуатации внедорожника, и для туризма, и для любительского спорта. «Максис» МТ-772 можно купить также как экспедиционные шины для сложных маршрутов. Их агрессивный ненаправленный рисунок и дополнительно усиленные боковины, стойкие к проколам и порезам, позволят обойтись минимумом запасных колёс. Шина Maxxis MТ-772 Razr, представленна в 2017 году – до сих пор является флагманом компании в грязевом классе. Эта резина была создана как универсальная МТ-покрышка с радиальным кордом для тех, кто ездит на одном и том же внедорожнике и в мир, и в пир, и в добрые люди. Но при этом достойные дорожные характеристики были достигнуты не в ущерб вездеходным способностям. Крупный рисунок протектора MТ-772 с достаточными просветами между шашками и внушительным рельефом плечевой зоны возник под влиянием экстремальных шин модели М-8090. Он обеспечивает отличные сцепные свойства на грунте, умение легко выбираться из колеи и уверенную самоочистку, благодаря чему по офф-роудным способностям Razr приближается к моделям класса ХТ. Малошумная грязевая резина. Над протектором покрышки тщательно поработали специалисты по дорожному шуму. Их работа оказалась весьма эффективной. При езде по трассе громкость резинового гула в салоне получилась минимальной для рисунка подобного типа. Да и по остальным асфальтовым параметрам, таким как управляемость, тормозной путь, выбег и сцепление с дорожным полотном, 772-й Maxxis вышел на удивление хорошо. Здесь использована уникальная по своему составу сложная резиновая смесь, обеспечивающая различие характеристик в разных участках одной покрышки. Благодаря этому в 772-й шине удалось совместить необходимую на бездорожье эластичность, впечатляющую повседневную износостойкость и прочность при встрече с острыми предметами. Износостойкая покрышка. Последнему факту также способствуют особенности строения корда с дополнительным армированием боковин. Это делает Razr одной из самых удачных моделей для поездок по острым скальникам, через бурелом, по брошенным техногенным объектам и другим подобным «травмоопасным» местам. Что же касается скорости износа, то в режиме реальной экспедиции из Москвы в Монголию с преобладанием длительных перегонов по шоссе и отдельными участками разнообразного бездорожья, по нашим замерам получилось около 1 мм на 10 тысяч км. Очень достойный результат. Один из лучших во всём классе МТ. Он сразу выводит МТ-772 в число шин, наиболее востребованных массовым джиперским сообществом, ценящим долговечность ничуть не меньше, чем чудеса проходимости. При этом стоит помнить про высокие офф-роудные способности модели на самых разных грунтах от болот до скал – без явных предпочтений, но и без провалов. Резина вообще получилась очень дружелюбной к пользователю. Она предсказуемо реагирует на изменение давления и допускает практически любой стиль езды, удобный для водителя и его автомобиля. По общему впечатлению, у Maxxis получилась очень удачная экспедиционная шина, которую можно рекомендовать как для профессиональных путешественных проектов, включая офф-роудный прокат, так и для повседневного использования. В сумме качеств раскрылась та самая золотая середина, которую ищет большинство любителей бездорожья. Самое то, когда внедорожник – единственная универсальная машина, которая то месит грязь, то возит хозяина на работу, то отправляется за тридевять земель открывать неведомые горизонты. Видео:Обзор экспедиционной шины MAXXIS Razr MT - флагмана шин класса МТ
Дмитрий Овчинников, "Ладога Трофи". На Razr MT откатал уже больше 30 тысяч км
Maxxis RAZR MT - идеальный выбор для экспедиций
Отзывы:Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее,напишите ваш отзыв Опыт применения:Вопросы:Если у вас возник вопрос по этому товару,напишите нам Вопросов пока нет. Аналоги Шина Maxxis RAZR MT-772 285/75R16 126/123Q:Шина Maxxis Bighorn MT762 285/75R16 122/119QПроизводитель: MAXXIS Тип протектора: Mud Terrain Цена: 23 700 руб.
Запрос
Запросить срок поставки у менеджера
|
ХИТЫ ПРОДАЖШины для внедорожниковКолесные дискиЛебедки COMEUPДисковые тормозаДополнительные светБампераБагажники | КАК КУПИТЬКак найти в каталогеКак оформить заказОплата заказаДоставкаГарантииВозврат товараОптовым покупателям | ГДЕ КУПИТЬВ МосквеВсе города | О МАГАЗИНЕКаталог товаровКонтакты и адресаОптовым покупателямРеквизиты компанииПубличная офертаДоставкаОплатаБонусная системаНаши гарантииВозврат товараВ регионахФото и видеоНовости | ТЕХРАЗДЕЛСправочникСертификатыЛебедки COMEUPБлокировки дифференциалаТанковые фарыДисковые тормоза на УАЗАккумуляторные батареиПодвеска Tough DogШины и дискиХабы AVM |
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕМосква, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Телефоны: +7 495 727-53-00, +7 495 727-53-12 Электронная почта: shop@4x4sport.ru |
|
© 4X4SPORT.RU, 2006-2024 Москва, ул. 4-я Магистральная, д. 3 Политика конфиденциальности и Согласие пользователя на обработку персональных данных |
Добрый день! Стильно смотрятся, толстая боковина, очень ровные. 265/75 16 отбалансировались очень легко. Дисбаланс на железных дисках в среднем 30-50 гр.
Тихая МТ. Сильно тише потертого гудрича.
Отдельное спасибо магазину. Все быстро и качественно
Доброго дня! Решил написать отзыв о ШИНАХ MAXXIS RAZR MT-772 315/70R17 121/118Q. Данную модель я приобрёл в 2020 году в замен купера stt на а/м лэнд крузер прадо 150 подготовленный АТ 35 в силовых обвесах. Ну и вот настает третий летний сезон 2024. Износ можно посмотреть на фото. В сезон проходит порядка 15000 км из них процентов 70 асфальт. О положительных моментах: износостойкая очень по отношению к асфальту, не боится скальник острый в горах, по грязи идёт очень достойно, трассу держит отлично в меру шумная ну это больше зависит от шумоизоляция в машине)). Есть минус колеса тяжёлые по сравнению с купером, но асфальт куперы съел за два сезона!
Купил Шины Maxxis RAZR HT-780 265/65R17 112T в марте 2024 г. для лета на Prado 120. Пока не пробовал. Прислали за 3 дня в Нижний Новгород не смотря на праздники. В сентябре 2022 г. приобрел в 4х4 sport Шины Maxxis RAZR MT-772 285/75R16 126/123Q для Patrol. Очень доволен. В бездорожье ведет себя великолепно и на скорость рассчитана.
Добрый день.
Не первая покупка в данном магазине.
Шина Maxxis RAZR MT-772 265/70R17 121/118Q покупал с опаской, т.к. думал что обзоры и т.п. публикации - заказные.
НО проехав более 2000 км по разным дорогам с различным покрытием, покатав по глине, песку, чернозему после дождей - сказать что доволен - ничего не сказать!!!! Отрабатывают каждый рубль. Особенно порадовало - реально тихие шины, даже на 150 км/ч шума практически НЕТ!!! Комфорт и в городе и вне догор!
Отличная шина, обраная связь прекрасная, спасибо за наклейку. Рекомендую
У меня такие на дискавери 3, LT265/60/18, машина повседнев-универсал. Входят без доработок арок. Шина с точки зрения прочности и движения по бездорожью - прекрасная. На асфальте управляемость хорошая, проблем не замечал. Тормозит нормально, в поворотах не плывёт. Но она шумит, от этого никуда не уйти; в дискаре хорошая шумоизоляция, я её почти не слышу, особенно на скорости 120 за городом - ветер шумит и шины не слышно. Но если я открою окно, шум значительный, то есть для машины со слабой шумоизоляцией это будет компромисс между универсальностью шины (вы и на асфальте 120 без напряга, и по грязюке как царь) и комфортом. А в дискаре отлично! =) На недавнем выезде я застрял в торфе, но там и патрули на 37" сидели. И это был единственный раз когда застрял, шины катаю второй сезон, дважды ездил СПб-МСК - абсолютно без проблем. Могу смело рекомендовать для тех кому нужен экспедиционник с уклоном в "а вот там надо проехать". п.с. ну кстати моя аватарка появилась как раз потому что я приятно впечатлен этими шинами.
Скажу сразу, другую резину даже рассматривать теперь не хочу! Нужно переезжать в Крым, там зима одну две недели в году, но грязевого и каменистого горного бездорожья хватает, августе подниматься в Сочи, на 1800 м., в сентябре по каменистым рекам Архыза, летняя НТ мертвая, зимняя лето не проживет.
Встал выбор что купить, что б не переобувать машину вообще и желательно лет 5. Думал АТ, но любая МТ превратиться в АТ, и тут поперли страхи, шум, не тормозит, не рулится, по снегу не едет, лёд вообще - табу, тяжелая и прочее. Юношеский максимализм в 38 лет все таки победил и я в конце Февраля переобулся в Москве на МТ, продавцы переживали за меня и писали слова предосторожности, спасибо!
Начал ездить при около нулевой, после шиномонтажа сразу захлестывали эмоции от первых тестов.
Тормозит - ДА, рулится -ДА, неровности стали меньше, и тянет проехать по какой нибудь хрени, лезу в каждый сугроб. Набрал 120 км/ч, слышу ветер и перегазовки мотора, резина шелестит как любая другая, если прислушаться, ровно на 60 км/ч есть еле слышный гул, ни до не после нет, супер, удивлён. Накатанный снег, гребёт, торможение отлично, но до -5, дальше АВS и как на липучке, лёд то же самое, при околонулевых даже лучше липучки. Лужи, огромные лужи, раньше залетаешь в такую и все на стекло, тут все в стороны, аквапланирование проверял на соточке, нет, вообще нет. Когда одним краем в лужу, тянет меньше чем на шоссейка, не планирует, все предсказуемо, и прет как утюг. Сегодня -24 с утра, 10 марта, еду в сервис, очково если честно, но вот и проверим как оно настоящей зимой. Потрогал, резина мягкая, а летняя как пластик, MAXXIS норм. Укатанный снеголед с ямобуграми после плюсовой температуры, разгон на заднем приводе норм, гребёт, торможение не очень, но сравнимо с липучкой, плюс минус, дорога из деревни до шоссе жесть, все виды покрытий , а в итоге все как липучке, аккуратно, с головой, все норм. Как только увидел асфальт педаль тормоза в пол, вкапывается без абс, ох...еть, на трассе очень уверено, как хорошая зимняя, ни одной пробуксовки или срыва, тормозит со 100 км/ч как летом на летней, я ооочень удивлён.
Наконец то я купил резину, которая должна быть с завода на этой машине, и по качествам и по внешнему виду. Ни о каких больше других, даже слышать не хочу. Жду тепла и грязевых препятствий, поеду теперь куда хочу без раздумий и сомнений.